Детский сад № 36 г.Воронеж Группа №7
"Что мы знаем о песке и что можно из него сделать?"
Конспект обучающей деятельности
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей нетрадиционной техникой рисования. 2. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, творческие способности. 3. Закрепить знания о свойствах песка 4. Вызвать желание с помощью цветного песка нарисовать картину. 5. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. 6. Уметь самостоятельно по развёртке из бумаги, свернуть рамку для картины. Предварительная работа: Наблюдение и рассматривания песка; опытно - экспериментальная деятельность с песком: чтение энциклопедий; познавательные беседы. Ход Друзья мои, здравствуйте! Иду сегодня на работу и вижу возле детского сада лежит вот этот мешочек, думаю лай возьму и предложу вам узнать, что в нём. Хотите узнать что там? Давайте опустим руки и вы определите, что там. (дети опускают руки и дают ответы) - А из чего он состоит? - (Дети дают ответы: из пыли, из частичек кварца, из ила, из частичек камней) - Отгадайте загадку: - Он и жёлтый, и сыпучий Во дворе насыпан кучей, Если хочешь, можешь брать И смело играть. - Ответ детей: Песок. Подумайте и скажите: "А что можно делать из песка?" Ответы детей:( замки из песка если он мокрый на берегу моря, куличи из него если он влажный, можно использовать на стройке в виде раствора: цемент,песок и вода) - А что ещё можно делать с песком? Ответы: рисовать. Правильно, можно рисовать. Ведь художники не только красками акварельными пишут, но и гуашью, карандашами, мелками и песком умеют рисовать. Вот и мы сегодня с вами будем рисовать песком, то есть продолжим свои работы начатые ранее. - Давайте вспомним: как надо рисовать песком, он же грязный? - Ответы детей: ( аккуратно, стараться не рассыпать, пальцы в рот не брать). - Правильно. - Приступайте, звучит музыка "Рождение природы" Кристиана Ланкто. В процессе работы я помогаю подаю нужного цвета песок, разрешаю вставать за песком нужного цвета. Дети, кто из вас закончил работу, можете встать взять развертку рамки, положить картину и свернуть по линиям рамку и поставить. Дети складывают рамки. Ставят. А теперь, давай все посмотрим на свои работы, какие красивые! Вам понравилось рисовать песком? Как выдумаете, где так много можно увидеть картин? Правильно в музее. Вот и вы сделали выставку картин для игры "Художественный музей.
13 ноября 2016 в 19:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.